Администратор касс самообслуживания

Город:
Волковыск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ЕВРООПТ"
Мы знаем, что вам предложить, ведь НАШИ СОТРУДНИКИ:
Самая большая ценность для нашей компании. Мы объединяем профессионалов своего дела, которые стремятся к росту и развитию. Мы строим дружеские отношения в коллективе и считаем, что работа – наш второй дом.
ООО «Евроторг» (сеть магазинов «ЕВРООПТ», «ХИТ!» и «ГРОШЫК») приглашает на постоянную работу АДМИНИСТРАТОРА КАСС САМООБСЛУЖИВАНИЯ
ОБЯЗАННОСТИ:
- Помощь и консультирование покупателей в течение дня при использовании касс самообслуживания;
- Проверка исправности кассовых суммирующих аппаратов, контроль работы касс самообслуживания в течение дня, заправка контрольной и чековой лент;
- Расчет с покупателями за товары, изделия, услуги, подсчет стоимости покупки, получение денег, проведение (пробивание) чека, выдача сдачи;
- Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями;
- Ознакомление с ассортиментом имеющихся товаров, изделий и ценами на них;
- Соблюдение Стандартов обслуживания.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Желательно наличие торгового образования либо опыта работы с присвоением квалификации контролера-кассира;
- Рассматриваем кандидатов без опыта, у нас предусмотрено ОБУЧЕНИЕ.
Гарантии для каждого сотрудника:
- Достойная заработная плата (2 раза в месяц на банковскую карту), которая будет расти вместе с Вашими результатами и квалификацией;
- Комфортные условия труда (фирменная одежда, удобные раздевалки, душевые, комнаты отдыха и приёма пищи);
- Материальная помощь в различных жизненных ситуациях, а также к отпуску в размере одной средней месячной заработной платы для сотрудников, отработавших в компании 2 и более лет;
- Работникам холдинга предоставляются бонусная карта "Е-плюс. Сотрудник" с повышенным размером бонусов;
- Обеды со скидкой 50%;
- Зарплата указана с учетом ежемесячного сертификата - 120 рублей
- Приходи сам, приведи друга и получи 220 рублей
- Позитивный коллектив профессионалов;
- Удобный сменный график работы;
- Официальное трудоустройство с первого дня работы согласно Трудовому Кодексу Республики Беларусь;
- Социальные гарантии (оплачиваемый отпуск, больничные).
Также ежедневно рады видеть Вас в отделе подбора персонала по адресу: г.Гродно, ул. Победы, 47 РЕЖИМ РАБОТЫ: ПН-ПТ С 9:00 ДО 18:00.
11 Июня
Продавец/администратор магазина умных устройств (техника, ТЦ OldCity)
Гродно
Компания "Ксистор / Xistore" Приглашаем Продавца с перспективой на Администратора в магазин Xistore в г. Гродно (ТЦ «OldCity»)....
06 Июня
Администратор товаровед (Островец г., ул.Карла Маркса,37/1)
Островец
Компания "ПВ-Запад" Компания ДОБРОЦЕН — это крупнейшая федеральная розничная сеть продуктовых магазинов формата дискаунтер! В...
30 Мая
Администратор торгового зала (г. Лида)
Лида
Компания "Плэй хард" Сеть магазинов "Три Цены" приглашает на работу АДМИНИСТРАТОРА ТОРГОВОГО ЗАЛА по адресу: г. Лида, ул. Кооперативная,...
27 Мая
Администратор (управляющий) магазина женской одежды
Гродно
Компания "Примавера-Фэшн" Привет! Магазин “ PRIMAVERA ” это про профессиональный, дружный коллектив и стильные современные образы! Мы в...
08 Июня
Администратор в сервис-центр по ремонту телефонов и ноутбуков( АПСервис )
Гродно
Компания "АПСервис" В сервисный центр ищется сотрудник на должность "Администратор сервисного центра". Заработная плата достойная, начисляется...
Вакансия размещена в отрасли