Заведующий магазином (в архиве)

03 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Волковыск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Санта Ритейл"

Обязанности:

  • Планирование, организация и контроль всех торговых процессов в магазине;
  • Управление персоналом;
  • Ведение документации, отчетности.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в розничной торговле на руководящей должности от 2-х лет (желательно продукты питания);
  • Хорошее знание торговых процессов;
  • Уверенное владение ПК (Word, Excel), знание LS Fusion (желательно).

Предлагаем:

  • Стабильная зарплата;
  • Работа рядом с домом;
  • Компенсация проезда;
  • Обучение и развитие;
  • Карьерный рост;
  • Материальная помощь к значимым событиям;
  • Надбавка за стаж;
  • Выгодные условия бонусной программы.

Заинтересовала вакансия?

Звоните (А1, МТС)

Мы ждем Вас!

Похожие вакансии

10 Ноября

Руководитель магазина

Гродно

Компания "Клермонт / MySport Belarus" MySPORT Belarus - это сеть розничных магазинов, которая предлагает широкий ассортимент товаров для...

Отправить резюме подробнее

25 Октября

Заместитель директора магазина (Свислочь г., ул. Ленина, д.23)

Свислочь

Компания "ПВ-Запад" Мы - Компания ДОБРОЦЕН - розничная сеть продуктовых магазинов. Приглашаем на работу Заместителя директора магазина!...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Директор магазина (г. Щучин)

Щучин

Компания "Доброном" Сеть магазинов "Копеечка", "Маяк", "Доброном" приглашает на постоянное место работы ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА Мы предлагаем:...

Отправить резюме подробнее

03 Ноября

Директор магазина/заведующий магазином, г. Слоним

Слоним

Компания "Детмир БЕЛ" В новый открывающийся магазин Детмир в г. Слоним требуется ДИРЕКТОР магазина Обязанности: Подготовка...

Отправить резюме подробнее

03 Ноября

Заведующий магазином( Санта Ритейл )

Волковыск

Компания "Санта Ритейл" Обязанности : Планирование, организация и контроль всех торговых процессов в магазине; Управление персоналом;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители: